Ребенок не хотел заниматься с репетитором, потому что боялся вопросов «а что ты знаешь?», «чего ты не знаешь?», словно первое знакомство будет как экзамен. Ну и в целом достаточно робкий и сильно был не уверен в своих способностях (по геометрии у него 2-3). Я рассказала как всё будет, уточнила у преподавателя, и мы рискнули. После пробного занятия он согласился заниматься с репетитором) Уже прошел месяц, каждый раз спрашиваю «продолжаем заниматься?», говорит да. Его всё устраивает, понимаю, что с репетитором ему комфортно. Говорит, что стал лучше понимать. Месяц мы наверстывали геометрию за предыдущие два класса, теперь будет алгебра и геометрия за 9 класс и подготовка к ОГЭ. Будем продолжать заниматься, конечно. Молодой человек приятный в общении и со мной, пошел нам навстречу. Я очень рада, что с первым же репетитором ребенок нашел общий язык, и ему комфортно заниматься. Никакие оценки не стоят мучений детей и эмоционального насилия, а бывают и такие репетиторы. Если ребенок уходит после занятия довольный тем, что стал лучше что-то понимать и воспринимать себя, как человека способного разобраться и понять, то это дорогого стоит. Дети привыкли, что в школе учат 4-5 отличников, а троечники не понимают, ну и ладно. Индивидуальный подход способен из троечника сделать отличника, а иногда вообще разглядеть какие-то способности (нам нужна математика в целом для поступление на программирование). В общем большое спасибо преподавателю, очень надеюсь, что с ОГЭ у нас всё сложится!
И хочу отметить, что на пробном занятии можно было присутствовать родителю, и подробную обратную связь от преподавателя. Преподаватель сам пишет и информирует как и что изучено на данном этапе. То есть обучение воспринимается системным и продуктивным (!), понимаешь за что платишь деньги, а не просто платишь в никуда и надеешься, что это как-то поможет.
Ребенок не хотел заниматься с репетитором, потому что боялся вопросов «а что ты знаешь?», «чего ты не знаешь?», словно первое знакомство будет как экзамен. Ну и в целом достаточно робкий и сильно был не уверен в своих способностях (по геометрии у него 2-3). Я рассказала как всё будет, уточнила у преподавателя, и мы рискнули. После пробного занятия он согласился заниматься с репетитором) Уже прошел месяц, каждый раз спрашиваю «продолжаем заниматься?», говорит да. Его всё устраивает, понимаю, что с репетитором ему комфортно. Говорит, что стал лучше понимать. Месяц мы наверстывали геометрию за предыдущие два класса, теперь будет алгебра и геометрия за 9 класс и подготовка к ОГЭ. Будем продолжать заниматься, конечно. Молодой человек приятный в общении и со мной, пошел нам навстречу. Я очень рада, что с первым же репетитором ребенок нашел общий язык, и ему комфортно заниматься. Никакие оценки не стоят мучений детей и эмоционального насилия, а бывают и такие репетиторы. Если ребенок уходит после занятия довольный тем, что стал лучше что-то понимать и воспринимать себя, как человека способного разобраться и понять, то это дорогого стоит. Дети привыкли, что в школе учат 4-5 отличников, а троечники не понимают, ну и ладно. Индивидуальный подход способен из троечника сделать отличника, а иногда вообще разглядеть какие-то способности (нам нужна математика в целом для поступление на программирование). В общем большое спасибо преподавателю, очень надеюсь, что с ОГЭ у нас всё сложится! И хочу отметить, что на пробном занятии можно было присутствовать родителю, и подробную обратную связь от преподавателя. Преподаватель сам пишет и информирует как и что изучено на данном этапе. То есть обучение воспринимается системным и продуктивным (!), понимаешь за что платишь деньги, а не просто платишь в никуда и надеешься, что это как-то поможет.